Памятка родителям от ребенка

Эта «Памятка» не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но и открытое приглашение взрослых к диалогу и взаимопониманию.








Прислушаемся к советам своих детей!
 
«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха — поймут все без труда.
Слова порой запутаны, пример же — никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии — вот лучшая из школ.
И если все мне рассказать, я выучу урок.
Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть можно верить и умным словесам.
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.
Зато пойму как ты живешь: по правде или нет»
Вечная детская мудрость

1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
2. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
3. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
4. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания.
5. Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на их продолжение.
6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
8. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
9. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
10. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
11. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
12. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.
13. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
14. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
15. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
16. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
17. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
18. Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда я с вами буду торговаться и, поверьте — я окажусь с прибылью.
19. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я имею право делать ошибки, исправлять их и извлекать из них уроки. Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я, вообще, буду бояться что-то делать, даже зная, что это правильно.
20. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.
21. Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
22. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позже.
23. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
24. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
25. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.
26. Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру я вам не буду жаловаться. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете внимание и любви. В этом я вижу справедливость.
27. Мне уже сейчас интересен противоположный пол. Если вы это будете игнорировать и не объясните, как мне поступать, и что мне делать со своими чувствами, то мне об этом расскажут мои сверстники и старшие ребята. Будет ли вам от этого спокойно?
28. Объясните, почему я должен ценить свое тело как великую ценность. Но если при этом я не пойму, почему я должен слушать и следовать голосу своей совести, то свое тело я буду использовать только для наслаждения без каких-либо ограничений.
29. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я, вообще, перестану задавать их вам и буду искать информацию где-то на стороне.
30. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду доверять вам.
31. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим.
32. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
33. Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отношусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками.
34. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану ваши другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
35. Мне важно знать от вас что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы сами что правильно, а что нет. 
Ирина Данилина, кандидат психологических наукtext-align: justify;

Новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Предыдущая Следующая

Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам…

29-08-2017

Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2016/2017 учебного года

ГБОУ Школа № 1944 заняла почетное 87 место в рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2016/2017...

Подробнее...

График линеек на 1 сентября

28-08-2017

График линеек на 1 сентября

Торжественные линейки 1 сентября Корпус № 2 (ул. Барышиха, д.29, к.1) 1 - 4 классы - начало линейки в 08.00...

Подробнее...

График родительских собраний для 1-11 классов

22-08-2017

График родительских собраний для 1-11 классов

ГРАФИК РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ 2017-2018 учебному году 1 классы - 29 августа 2017 г., 18.30 (актовый зал, ул. Барышиха, д.29,...

Подробнее...

II место в XIV Всероссийских соревнованиях «Школа безопасности»

01-08-2017

 II место в XIV Всероссийских соревнованиях «Школа безопасности»

Команда ГБОУ Школы № 1944 «БИОритм» заняла почетное II место общем зачете на XIV Всероссийских соревнованиях «Школа безопасности», уступив всего...

Подробнее...

Всероссийский конкурс школьных сочинений «Письмо погибшему «афганцу»»

31-07-2017

Всероссийский конкурс школьных сочинений «Письмо погибшему «афганцу»»

Ученица 7 "А" класса награждена Почетной грамотой за глубокое погружение в тему Афганской войны 1979-1989 гг., творческий подход при написании...

Подробнее...

Ученики ГБОУ Школы № 1944 примут участие в XIV Всероссийских…

24-07-2017

Ученики ГБОУ Школы № 1944 примут участие в XIV Всероссийских соревнованиях «Школа безопасности»

Учащиеся школы с углубленным изучением английского языка № 1944 района Митино вошли в сборную команду Северо-Западного округа столицы, которая будет...

Подробнее...

Лето 2017. Лагерь в Болгарии

03-07-2017

Лето 2017. Лагерь в Болгарии

Все хорошее когда-то заканчивается... Вот и мы вернулись из нашей маленькой летней сказки... Солнце. Много. Иногда дожди. Обжигающий щеки костёр....

Подробнее...

Результаты ЕГЭ 2017

29-06-2017

Результаты ЕГЭ 2017

Один из самых блестящих учеников выпуска 2017 года получил заслуженные 100 баллов на ЕГЭ по английскому языку! От всей души...

Подробнее...

Памятка по выезду в лагерь

27-06-2017

Памятка по выезду в лагерь

Поговорим о вещах, которые необходимо собрать в дорогу. Составьте подробный список вещей, которые ваш ребенок возьмет с собой в лагерь. Так...

Подробнее...

Вручение аттестатов ученикам 9-х классов

14-06-2017

Вручение аттестатов ученикам 9-х классов состоится 21 июня в 11.00 Прием в 10 класс на 2017/2018 учебный год назначен на...

Подробнее...

Информация о профилях

01-06-2017

При поступлении в предпрофильный 8 класс и профильный 9 класс на 2017/2018 учебный год будут учитываться средние баллы за год:...

Подробнее...

Последний звонок 2017

22-05-2017

Последний звонок 2017

23 мая 2017 года для наших учеников 11-х классов прозвенит последний в их жизни школьный звонок! Звучит последний звонок, звонок...

Подробнее...

Родительские собрания будущих 1-х и 5-х классов

17-04-2017

Родительские собрания будущих 1-х и 5-х классов

График родительских собраний: 18 мая 2017 г.,  18.30 - собрание для родителей будущих пятиклассников. ул. Барышиха, д.17, к.1 (актовый зал)...

Подробнее...

Летний лагерь 2017

20-02-2017

Летний лагерь 2017

Летний лагерь в Болгарии с 30 июня по 21 июля 2017 года!Новые программы по старой цене!Возраст от 6 до 16...

Подробнее...

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-9

15-02-2017

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-9

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в государственной итоговой аттестации 2017 года...

Подробнее...

Поздравление директора школы

09-02-2017

Поздравление директора школы

Уважаемые учителя, ученики, родители! Хочу поздравить всех нас с Днем рождения нашей замечательной школы! Желаю всем крепкого здоровья, целеустремленности, благополучия и веры...

Подробнее...

Ученица 11 "В" класса ГБОУ Школы №1944 стала чемпионкой мира…

06-02-2017

Ученица 11 "В" класса ГБОУ Школы №1944 стала чемпионкой мира по шахматам среди школьников

Из девяти партий девушка выиграла восемь и одну свела вничью! За доской с 5 лет. — Она никогда не сидела на...

Подробнее...

Эстафета искусств 2017

29-01-2017

Эстафета искусств 2017

Ученики 2В, 3Б и 3Г классов стали лауреатами городского конкурса-фестиваля "Эстафета искусств"! Поздравляем детей и педагогов!

Подробнее...

Поздравляем Зайцеву Надежду Анатольевну с выходом книги!

26-01-2017

Поздравляем Зайцеву Надежду Анатольевну с выходом книги!

В конце 2016 года вышло в свет литературно-художественное издание «После MEMORIES… Анатомия бессмертия». Книга посвящена памяти известного литературоведа, кандидата филологических...

Подробнее...

Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

10-01-2017

Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Уважаемые ученики и родители, дорогие педагоги! Подведены итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года. Наши ученики показали отличный результат!...

Подробнее...